Как открыть кофейню в спальном районе и не прогореть?

Как открыть кофейню в спальном районе и не прогореть?
4.19.2021
buttons.share
Как открыть кофейню в спальном районе и не прогореть?

 Алексей Мостовой рассказал о том, хочет ли еще одно заведение на Позняках и нужно ли слушать свою “предпринимательскую интуицию”?

“Кофейному детищу” Алексея уже два года. Он ведут бизнес вместе с женой Татьяной. Несмотря на то, что их кофейня находится на Позняках, далеко от прогулочных мест и крупных бизнес-центров, ходом дел они довольны. 

Алексей рассказал, что они искали кофейную франшизу, которая могла бы предложить максимально простое открытие и полный пакет услуг. Кроме того, важно было, чтобы формат кофейни и ценообразование бизнеса подошли под открытие на Позняках – там у бизнесмена было свое помещение. В конце концов они остановились на AROMA KAVA и не прогадали. 

Открытие было не очень сложным – самая большая трудность заключалась в подборе персонала. Однако за какое-то время удалось сформировать стабильную команду. 

“В 2019 году мы увидели, что окупаемость по инвестициям соответствует нашим ожиданиям и поняли, что открылись не зря. Но в 2020 ситуация ухудшилась из-за локдауна: такое невозможно было предвидеть. Пришлось на два весенних месяца закрыться полностью”. 

Основой успешной кофейни Алексей считает четыре вещи: локацию, команду, соответствие высоким стандартам качества AROMA KAVA и максимальную включенность собственника в дело. 

“Работать на результат должны все – от стажера до собственника. Также важно предъявлять высокие  требования к качеству приготовления напитков, чистоте помещения, соответствию стандартам и качеству обслуживания клиентов. Район спальный, поэтому очень много постоянных клиентов. Люди возвращаются с радостью, если им вкусно и приятно”, – рассказал франчайзи. 

Однако нельзя сбрасывать со счетов бизнес-модель и узнаваемость бренда. Ведь гости, которые заходят в кофейню семьи Мостовых впервые, приходят не к знакомому бариста, а именно к бренду AROMA KAVA. 

“Благодаря покупке франшизы, нам удалось минимизировать расходы, которые всегда присущи для нового бизнеса. Мы не допускали того количества ошибок, которое было бы у нас, если бы мы сами тестировали этот бизнес с новыми продуктами. Нам рассказали про правильный подход к обслуживанию, требования к персоналу. Благодаря этому мы быстро стали на рельсы и избежали многих потерь”, – поделился Алексей.  

Кроме того, очень помогает наличие проверенных поставщиков и налаженных поставок продукции – с приятными бонусами и удобными условиями. 

Поэтому Алексей не против открыть еще одну кофейню – там же, на Позняках, чтобы было удобно налаживать и контролировать все процессы. 

Сейчас непростой период для любого бизнеса, поэтому нужно взвешивать “за” и “против”, когда открываешь заведение. Но в бизнесе всегда есть доля предчувствия, когда ты понимаешь, что зайдет, когда ты видишь, почему получится. Чем больше расчетов ты делаешь, тем консервативнее смотришь на некоторые вещи. И из-за этого не идешь даже на минимальные риски, которые могут вывести твой бизнес на вершину.​​​​​

Хотите открыть свою кофейню такого же формата?
Character stub
Узнать как
titles.related posts
Дмитрий Тищенко, открыл уже три кофейни по франшизе AROMA KAVA
Дмитрий Тищенко, открыл уже три кофейни по франшизе AROMA KAVA
Александр Сероштан открыл десять кофеен по всей Украине и планировал запустить еще столько же.
Александр Сероштан открыл десять кофеен по всей Украине и планировал запустить еще столько же.